EC-361 055
Бонусные баллы: 90
DIXCEL EC-361 055 Колодки Extra Cruise передние для SUBARU Impreza I Forester I BRZ, TOYOTA GT86
На складе
7820₽
Цена в бонусных баллах: 8520
DIXCEL EC-361 055 Тормозные колодки Extra Cruise передние для SUBARU Impreza (GG9, GP2, GH3, GH7, GHE) I Forester (SG5, SG9, SH5, SHJ, SHH) I Legacy (BL5, BLD, BL9, BP5, BP9) I Outback (BPD, BP9, BPE, BRD, BR9) I XV (GP3, G33GP) I BRZ (ZC6), TOYOTA GT86 ハチロク (ZN6) I СУБАРУ, ТОЙОТА

Серия: Extra Cruise
Ось: передняя
Толщина, мм: 16.5
Высота, мм: 56.8
Длина, мм: 137
Тормозная система: TOKICO
Extra Cruise I EC type
Лучшая эффективность торможения! Меньше пыли на тормозах! При этом доступно!
Сделано для путешествий по улицам и шоссе с лучшей производительностью тормозов!
Более длительный срок службы фрикционной накладки по сравнению с OEM.
Низкий уровень тормозной пыли и шума.
Помогает продлить срок службы диска.
Поверхность трения тормозных колодок обжигается для улучшения процесса обкатки.
Установлены механические датчики тормозных колодок (только для моделей, которые изначально поставляются с датчиками).
Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO).
Рабочая температура: 0° ~ 450 °C.
Коэффициент трения, μ - Max μ 0.50 Ave μ 0.41 Min μ 0.35
Область применения: городские улицы.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL EC type pads
(after 1,000km mileage)
The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)
Данные тестирования, показывающие различия в производительности колодок типа EC и подушек OEM.
Дополнительная серия имеет тормозные характеристики спортивных тормозных колодок по цене, эквивалентной ценам на колодки OEM.
Для того, чтобы протестировать разницу в эксплуатационных характеристиках, был проведен тест тормозов со склада Toyota Alphard.
Метод тестирования довольно прост. Автомобиль проходит полный цикл торможения от 80 км/ч. Измеряется расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля.
Фотографии из тестов тормозов:
1. Фотографии испытаний тормозов OEM
2. Фотографии испытаний тормозов EC type
Расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля (Расстояние в метрах).
Test 1 - Normal - 21.80 I EC - 19.70
Test 2 - Normal - 21.00 I EC - 17.60
Test 3 - Normal - 19.60 I EC - 17.80
Test 4 - Normal - 23.20 I EC - 21.00
Test 5 - Normal - 22.80 I EC - 17.30
Среднее из 3-х средних чисел (исключая макс. и мин. числа) - Normal - 21.87 I EC - 18.37
В результате проведенных тестов, EC type имеет в среднем на 3,5 метра меньший тормозной путь по сравнению с OEM-производителями.
Аналоги: SUBARU: OEM: 26296AE160, 26296AG020, 26296AG040, 26296AG060, 26296AG070, 26296FE000, 26296FE020, 26296FE080, 26296FE081, 26296FE082, 26296FE160, 26296FG010, 26296SA000, 26296SA010, 26296SA011, 26296SA020, 26296SA021, 26296SA030, 26296SA031, 26296SC020, 26296SC021, 29296FE081, SUBARU, TOYOTA: OEM: SU00304324, SAAB: OEM: 32006166, 32006167, 32011454, 32011463, ENDLESS: EP386, EP386SSY, EP386SSS, EP386NS97, FERODO: FDS1639, FCP1639, HAWK: HB432F.661, HB432N.661, DBA: DB1491SP, DB1491XP, DIXCEL: ES-361 055, S-361 055, RA-361 055, EC-361 055, ES-361055, S-361055, RA-361055, BREMBO: P 78 013, P78013, TEXTAR: 2576001, TRW: GDB3519, GDB 3519, KASHIYAMA: D7073M, NIBK: PN7460, BLUE PRINT: ADT342196, MILES: E100286, E400286
Copyright © I VOSKANYANDA I 2020
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв