X-111 1291
Бонусные баллы: 440
DIXCEL X-111 1291 Колодки X type передние для AUDI RS6 I MERCEDES C63 AMG I AMG GT
На складе
43630₽
Цена в бонусных баллах: 43630
DIXCEL X-111 1291 Тормозные колодки X type передние для AUDI RS6 I MERCEDES C63 AMG I AMG GT I МЕРСЕДЕС
Серия: X type
Ось: передняя
Толщина, мм: 16.8
Высота, мм: 92.1
Длина, мм: 187.4 I 189.6
Тормозная система: BREMBO
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз.
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: VAG: OEM: 4F0698151G, 4F0698151H, 4G0698151J, 4H0698151F, 4H0698151Q, 4H6698151, MERCEDES: OEM: A 008 420 20 20, A 000 420 66 00, A 000 420 91 00, A0054206620, A0004202804, A0004206600, A0004209100, A0084202020, 0004204400, A0004204400, A0064205420, 0044207620, 0044208920, 0054203320, 0074203920, A 005 420 33 20, A0074205920, ENDLESS: EIP162, EIP162MX72, EIP162MXPL, EIP162CCRG, EIP162ME20, EIP162MA45B, HAWK: HB731, HB731B.620, HB731Z.620, DC BRAKES: DC1405V15, DIXCEL: P-111 1291, ES-111 1291, M-111 1291, Z-111 1291, P-1111291, ES-1111291, M-1111291, Z-1111291, X-1111291, PERFORMANCE FRICTION: 4362.08.19.44, 4362.42.19.44, 4362.01.19.44, 4362.81.19.44, 4362.06.19.44, 4362.41.19.44, PAGID: 8238, E8081, 8081, EBC: DP41983R, BREMBO: P 50 142, P50142, 07.8590.15, 107.8590.15, TRW: GDB1734, GDB1977, GDB4450, ATE: 13.0460-4839.2, 13.0460-4864.2, TEXTAR: 2445501, MINTEX: MDB3390
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв