X-361 077
Бонусные баллы: 270
DIXCEL X-361 077 Колодки X type передние для SUBARU STI, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250
На складе
26590₽
Цена в бонусных баллах: 26590
DIXCEL X-361 077 Тормозные колодки X type передние для SUBARU Impreza WRX STI (2001-2017), OPEL Astra OPC I Insignia OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R (OEM BREMBO 4POT) I СУБАРУ, ОПЕЛЬ, РЕНО, ВОЛЬВО
Серия: X type
Ось: передняя
Толщина, мм: 14.5
Высота, мм: 77
Длина, мм: 131.8
Тормозная система: BREMBO
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз.
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: SUBARU: OEM: 26296FE100, 26296FE040, 26296FE041, 26296FE042, 26296FE120, OPEL: OEM: 13329562, 1605100, 1605175, 13411116, RENAULT: OEM: 410603303R, VOLVO: OEM: 30748513, 30646135, 30683412, 30645135, SAAB: OEM: 13329562, ENDLESS: EP357, EP357SSY, EP357SSS, EP357NS97, EP357SSM, EP357TR, EP357MX72, EP357MXRS, EP357MXPL, EP357MX72PLUS, EP357CCRG, EP357ME20, EP357ME22, EP357MA45B, FERODO: FCP1334H, FCP1334M, FCP1334R, FCP1334Z, FCP1334W, FDS1334, FDSR3067, FRP3067H, FRP3067M, FRP3067R, FRP3067W, FRP3067X, HAWK: HB632, HB683, HB453, DBA: DB1678SP, DC BRAKES: DC1001V15, DC1129M15, DIXCEL: 361 077, EC-361 077, ES-361 077, M-361 077, S-361 077, Z-361 077, 361077, EC-361077, ES-361077, M-361077, M-361077, S-361077, Z-361077, X-361077, BREMBO: 07.8301.74, 07.8301.84, MINTEX: MTX1859, MDB1950
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв