Z-291 1591
Бонусные баллы: 430
DIXCEL Z-291 1591 Колодки Z type передние для MASERATI Quattroporte (Medium Brake Fr.6POT I Fr. 6POT) I Ghibli Option Medium Brake (Fr.6POT)
Под заказ
0₽
Цена в бонусных баллах: 42880
DIXCEL Z-291 1591 Тормозные колодки Z type передние для MASERATI Quattroporte (MQP30A)(Medium Brake Fr.6POT I Fr. 6POT) I Ghibli (MG30B, MG30D) Option Medium Brake (Fr.6POT) I МАЗЕРАТИ
Серия: Z type
Ось: передняя
Толщина, мм: 16
Высота, мм: 81.4
Длина, мм: 164.6
Тормозная система: BREMBO
Z type - Фрикционное соединение обладающее Всесторонней эффективностью позволяющее колодки, подчеркивать тормозную мощность и контроль.
- Как следует из названия "Всесторонняя", это сверхширокопрофильная модель фрикционного соединения, способная справиться со всем - от уличной спортивной езды до езды по треку.
- Линейное действие при низких температурах и слабом воздействии на ротор, что является незаменимым для уличных спортивных колодок.
- Стабильная эффективность даже при высоких температурах на треке, высокая устойчивость к выцветанию.
- Лучшее сочетание с радиальными шинами с высоким сцеплением.
Фрикционный состав: Металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 850 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.67 Ave μ 0.57 Min μ 0.50
Область применения:
- Уличное вождение (Normal), также вождение в активном режиме (Hard) и кольцевое вождение Gymkhana.
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
- Winding (Hard) Водители, которые быстро ездят по извилистой дороге на спортивном автомобиле.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL Z type
(after 1,000 km mileage)
■ Проверка на треке:
Данные регистратора, измеренные во время собственного внутреннего испытания на кольцевой трассе с использованием транспортного средства международного стандарта: WRX STI (VAB).
Время: непрерывный круг с продолжительностью примерно 1 мин 50 секунд, сравнение данных 3-го LAP (синяя линия) и 12-го LAP (красная линия).
※ Температура тормозов повышается с каждым последующим кругом, но диапазон изменения торможения невелик.
В частности, показатель G до и после замедления, который указывает тормозную силу тормоза, почти одинаков, даже если количество LAP увеличивается. То есть это указывает на то, что у колодки меньше провисания.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Аналоги: SUBARU: OEM: 26296VA040, 26296VA041, SUBARU TECNICA INTERNATIONAL: OEM: ST262964S081, TOYOTA: OEM: 044650W120, 04465-0W120, ENDLESS: RCP112, RCP112SSM, RCP112MX72, RCP112MXPL, RCP112MX72PLUS, RCP112CCRG, RCP112ME20, RCP112ME22, RCP112N35S, FERODO RACING: FDS4212, FRP3100H, HAWK: HB616, HB616B.607, HB616F.607, HB616G.607, HB616N.607, HB616Z.607, HB616D.607, HB616B607, HB616F607, HB616G607, HB616N607, HB616Z607, HB616D607, DBA: DB1845SP, DB1845XP, DIXCEL: 291 1591, P-291 1591, ES-291 1591, M-291 1591, Z-291 1591, X-291 1591, 2911591, P-2911591, ES-2911591, M-2911591, Z-2911591, X-2911591, 361 1591, EC-361 1591, ES-361 1591, M-361 1591, S-361 1591, Z-361 1591, RE-361 1591, RA-361 1591, SPB-361 1591, 3611591, EC-3611591, ES-3611591, M-3611591, S-3611591, Z-3611591, RE-3611591, RA-3611591, SPB-3611591, BREMBO: P 83 146, P83146, TEXTAR: 2430701
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв